Воронкообразные диаграммы
Воронкообразные диаграммы помогают визуализировать процесс, состоящий из этапов, в котором элементы последовательно переходят от одного этапа к другому. Примером служит процесс продаж, который начинается с поиска потенциальных клиентов и заканчивается осуществлением покупки.
Например, воронка продаж, которая позволяет отследить перемещение клиентов по этапам: Интерес > Соответствующий интерес > Потенциальный клиент > Контракт > Закрыто. Форма воронки визуально передает состояние отслеживаемого процесса. Каждый этап воронки представляет долю от общего количества. Таким образом, в большинстве случаев воронкообразная диаграмма имеет форму воронки: первый этап самый большой, а каждый следующий этап меньше предыдущего. Грушевидная воронка также удобна: она позволяет определить проблему в процессе. Но, как правило, первый этап, этап «вхождения», является самым крупным.
Дополнительные сведения см. в статье Воронкообразные диаграммы.