В торговле

Разные методы анализа объема продаж компании в розничной торговле помогают повысить эффективность работы любого предприятия, если ими правильно пользоваться. Это необходимая практика для каждого бизнеса, который планирует развиваться, а не стоять на месте. Когда предприниматель анализирует полученные значения, он видит перспективы развития. Становится гораздо легче определить, какой товар пользуется спросом, а какой закупать не требуется. Но для контроля прибыли советуем проводить сразу несколько разных расчетов.

Read More

Проектная

Встроенные компоненты платформы Visiology позволяют настраивать алгоритмы предиктивной аналитики и Data Science

В IT-сфере

Кто должен заниматься бизнес-анализом в IT-проектах?  До сих пор встречается такое мнение:  если требуется создать программу для автоматизации деятельности предприятия, нужно найти программистов и рассказать им, что требуется автоматизировать. Когда-то, лет 20 назад, это могло иметь место. Но сейчас такой подход выглядит так же,  как если для создания нового космического корабля достаточно найти инженера-рационализатора. Программные продукты, как и требования бизнеса к ним, стали гораздо сложнее.

Read More