Ответы на эти вопросы нужно получить у руководителя компании. Исходя из ответов возможно составить определенный план работы:

  1. Число сотрудников в компании. Нужно для понимания сложности процессов и общего понимания, с какой компанией вы работаете.
  2. Число и перечень направлений деятельности. Например, продажа стройматериалов — это одно направление деятельности. А продажа стройматериалов и продажа мебели — уже два. Если при этом есть еще производство, нужно понимать, что у вас три направления и т.д.
  3. Ранжирование приоритетности. Нужно для понимания, с чего начинать.
  4. Определение глубины планирования. Вам нужно понимать, какие ресурсы готов выделить руководитель на преобразования, желаемые сроки на проведение работ, периоды отпусков у руководителей подразделений и других ответственных лиц и т.д.
  5. Списки процессов в каждом направлении деятельности. Просто обычным списком нужно получить, как каждое из направлений работает сейчас. Нет необходимости изучать глубоко подробности на данном этапе, например, когда и как задействована бухгалтерия и пр. Вам нужно понимание процессов, как они есть. Но если бухгалтерия или финансовый отдел окажутся глубоко задействованы в процессе или каким-то образом оказываются важны для оптимизации, придется изучить их работу в том числе.
  6. Определение приоритетности процессов и очередность. Вместе с руководителем вы выстраиваете последовательность, какие процессы нужно описывать в первую очередь.